В Москве открылся Porta 9
13.04.2015 7494

В Москве открылся Porta 9

В центре Москвы на Садово-Триумфальной открылся новый магазин обуви Porta 9 в формате street-retail. Ассортимент включает 150 европейских и американских брендов, которые ранее не были представлены в России: Senso, Miista, Anthony Miles, Emma Go и др.

В создании Porta 9 участвовали три энтузиаста – ранее занимавшийся интернет-маркетингом в обувном магазине «Эконика» Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко.Цены варьируются в пределах

2-16 тыс руб за пару.

В мае также планируется запуск собственного интернет-магазина.

Пока в магазине организовали предварительную распродажу для подписчиков Porta 9 в Instagram.

В центре Москвы на Садово-Триумфальной открылся новый магазин обуви Porta 9 в формате street-retail. Ассортимент включает 150  европейских и американских брендов, которые ранее не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 163

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 347

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу