Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-румв центреМосквы —в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес вызывает то, что только здесь собраны модели брендов, пока не раскрученныхв России. В частности, во время открытия шоу-рума был представлен новый для россиян обувной бренд Vittorio Spernanzoni.
Портфолио Original Shoes состоит из шести брендов обуви — Diemme, Harris, Hudson, Jeffery West, Loake, Roberto Morelli, и трех марок аксессуаров — Ally Capellino, Billykirk, Sandqvist. Открывшийся в Москвешоу-рум Original Shoes станет обязательным пунктом маршрута поклонников мужской обуви. Бренды, представленные в Original Shoes, обычно определяют как «нишевые»: здесь можно найти как классические оксфорды, так и менее формальные chukka boots, мокасины и топсайдеры. От рядового мультибрендового мужского бутика шоу-рум отличает концептуальный подход. Камерность шоу-румане позволяет затеряться в моделях. И приих выборе можно быть уверенным, что вероятность встретить подобную пару обуви чрезвычайно мала, так как весь ассортимент формируется под заказ и часто изготавливается на фабриках небольшим тиражом. В числе гостей, посетивших открытие шоу-рума Original Shoes в Москве, был владелец бренда Vittorio Spernanzioni Энрико Спернанзони и директорпо развитию компании Франческо Сарпинети. Публике был представлен новый для России бренд, который очень заинтересовал мужскую аудиторию. Гости презентации изучали новые коллекции итальянской обуви ручной работы и выбирали для себя понравившиеся модели. Один из итальянских обувных мастеров буквально на глазах собравшихся создал свой очередной шедевр.
«Это сродни коллекционированию: имена, события, эмоции, встречи, времена года мы пропускаем через наше представление о качественнойи стильнойобуви, — рассказывает владелец и байер Original Shoes Евгений Куликов. — Для нас она — отражение эго владельца, а не просто предмет гардероба. Это всегда маленькая личная история. Понятно, что жизнь не начинаетсяи не заканчивается обувной полкой. Но, согласитесь, красивая пара, выбранная с любовьюи восхищением, не может оставить мужчину равнодушным. И когдаты встречаешького-тосо столь же эмоциональным отношением к обуви, то всегда думаешь: «Возможно, нам по пути». Об этом сообщает modanews.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-рум в центре Москвы – в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес…
Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025409
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk