В Москве прошел первый бизнес завтрак для HR-профессионалов
14.12.2011 3552

В Москве прошел первый бизнес завтрак для HR-профессионалов

В Москве состоялся первый отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов, работающих в розничной сфере: «RetailPeople: что привлекает лучших кандидатов в ретейл-индустрии?»

Организатором мероприятия выступило кадровое агентство Retail People , входящее в корпорацию кадровых агентств Business Connection. 

В бизнес-событии приняли участие более 30 специалистов в области управления персоналом и руководителей компаний ретейл-индустрии из Москвы, Владивостока и Воронежа таких компаний, как «Аптеки 36,6», re:Store Retail Group, «ТВОЕ», «Интерспорт СНГ», ТL «Немирофф» и многие другие работодатели.

«Это первый бизнес-завтрак, проведенный для профессионалов в ретейл-индустрии. Мы подвели hr- итоги уходящего 2011 года, озвучили тренды наступающего 2012 года. Очень рада, что удалось обсудить интересующие всех профессионалов рынка вопросы, связанные с привлечением и удержанием персонала, с необходимостью для ретейлеров проведения проверок работы своих hr-отделов», - подчеркнула Ирина Старжинская, директор КА RETAIL People.

RetailPeople продолжит проводить бизнес-завтраки в 2012 году. 19 февраля профессионалы обсудят вопросы подбора персонала для fashion-ретейла, особенности поиска и нюансы мотивации специалистов этой отрасли.

В апреле 2012 года на бизнес-завтраке пройдет обсуждение темы  «ТОП-менеджеры в ретейле. Где взять звезд?», в мае профессионалы поднимут тему «Продуктовые розничные сети. Как утолить кадровый голод?»

На предстоящие бизнес-завтраки будут приглашены сильные спикеры и эксперты,  которые в интерактивном формате поделятся своим опытом.

В Москве состоялся первый отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов, работающих в розничной сфере: «RetailPeople: что привлекает лучших кандидатов в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 53

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 58

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 194

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 176

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу