Rieker
В Москве прошел первый бизнес завтрак для HR-профессионалов
14.12.2011 2866

В Москве прошел первый бизнес завтрак для HR-профессионалов

В Москве состоялся первый отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов, работающих в розничной сфере: «RetailPeople: что привлекает лучших кандидатов в ретейл-индустрии?»

Организатором мероприятия выступило кадровое агентство Retail People , входящее в корпорацию кадровых агентств Business Connection. 

В бизнес-событии приняли участие более 30 специалистов в области управления персоналом и руководителей компаний ретейл-индустрии из Москвы, Владивостока и Воронежа таких компаний, как «Аптеки 36,6», re:Store Retail Group, «ТВОЕ», «Интерспорт СНГ», ТL «Немирофф» и многие другие работодатели.

«Это первый бизнес-завтрак, проведенный для профессионалов в ретейл-индустрии. Мы подвели hr- итоги уходящего 2011 года, озвучили тренды наступающего 2012 года. Очень рада, что удалось обсудить интересующие всех профессионалов рынка вопросы, связанные с привлечением и удержанием персонала, с необходимостью для ретейлеров проведения проверок работы своих hr-отделов», - подчеркнула Ирина Старжинская, директор КА RETAIL People.

RetailPeople продолжит проводить бизнес-завтраки в 2012 году. 19 февраля профессионалы обсудят вопросы подбора персонала для fashion-ретейла, особенности поиска и нюансы мотивации специалистов этой отрасли.

В апреле 2012 года на бизнес-завтраке пройдет обсуждение темы  «ТОП-менеджеры в ретейле. Где взять звезд?», в мае профессионалы поднимут тему «Продуктовые розничные сети. Как утолить кадровый голод?»

На предстоящие бизнес-завтраки будут приглашены сильные спикеры и эксперты,  которые в интерактивном формате поделятся своим опытом.

В Москве состоялся первый отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов, работающих в розничной сфере: «RetailPeople: что привлекает лучших кандидатов в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 234

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 269

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 193

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 178

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 191
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу