В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви
01.07.2015 4616

В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью. Среди основных причин сокращения называют рост арендных ставок на фоне падения потребительского спроса и общей экономической ситуации.

«С начала 2015 г. в крупных российских городах, и, прежде всего, в Москве, количество торговых точек сократилось не менее чем на 5-7 %. В I квартале продажи одежды и обуви упали на 42 % в количественном выражении и на 19 % в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.», - сообщил Игорь Ульянов, исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Он подчеркнул, что компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60 % продаж. «Следствием стало то, что продавцы одежды и обуви сокращают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты», - добавил Ульянов.

Еще одной причиной закрытия торговых точек с одеждой и обувью стали высокие арендные ставки на объектах недвижимости. «В связи с очень высокими арендными ставками мы вынуждены закрывать торговые точки. Однако мы не закрываемся совсем», - сообщило руководство сети «Сити Обувь».

По данным исследования компании JLL, несмотря на то, что максимальные ставки аренды в торговых центрах Москвы снизились более чем на 15 % в I квартале 2015 г., столица сохраняет лидирующие позиции среди европейских городов по стоимости арендуемого 1 кв. м. По словам Ульянова, ситуация в отрасли является следствием падения потребительского спроса, значительным ростом цен на импортное сырье, дефицитом собственных оборотных средств и высокой стоимостью кредитов, ростом тарифов естественных монополий. «Кроме того, в России резко сократились и объемы производства предприятий отрасли. По итогам I квартала падение отмечено во всех подотраслях легпрома. В меньшей степени – в текстильной и кожевенной – около 6 %, в большей степени в обувной и швейной – 19 % и 32 %», - сообщил Ульянов. По данным Союзлегпрома, за I полугодие 2015 г. в России произвели меньше обуви на 19,3 %.

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 349

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 296

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 361

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1346

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу