Rieker
В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви
01.07.2015 3949

В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью. Среди основных причин сокращения называют рост арендных ставок на фоне падения потребительского спроса и общей экономической ситуации.

«С начала 2015 г. в крупных российских городах, и, прежде всего, в Москве, количество торговых точек сократилось не менее чем на 5-7 %. В I квартале продажи одежды и обуви упали на 42 % в количественном выражении и на 19 % в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.», - сообщил Игорь Ульянов, исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Он подчеркнул, что компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60 % продаж. «Следствием стало то, что продавцы одежды и обуви сокращают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты», - добавил Ульянов.

Еще одной причиной закрытия торговых точек с одеждой и обувью стали высокие арендные ставки на объектах недвижимости. «В связи с очень высокими арендными ставками мы вынуждены закрывать торговые точки. Однако мы не закрываемся совсем», - сообщило руководство сети «Сити Обувь».

По данным исследования компании JLL, несмотря на то, что максимальные ставки аренды в торговых центрах Москвы снизились более чем на 15 % в I квартале 2015 г., столица сохраняет лидирующие позиции среди европейских городов по стоимости арендуемого 1 кв. м. По словам Ульянова, ситуация в отрасли является следствием падения потребительского спроса, значительным ростом цен на импортное сырье, дефицитом собственных оборотных средств и высокой стоимостью кредитов, ростом тарифов естественных монополий. «Кроме того, в России резко сократились и объемы производства предприятий отрасли. По итогам I квартала падение отмечено во всех подотраслях легпрома. В меньшей степени – в текстильной и кожевенной – около 6 %, в большей степени в обувной и швейной – 19 % и 32 %», - сообщил Ульянов. По данным Союзлегпрома, за I полугодие 2015 г. в России произвели меньше обуви на 19,3 %.

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью.  
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 72

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 79

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 85

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 169

Испанский бренд обуви Camper приостановил работу в России

На стартовой странице онлайн-магазина испанского бренда обуви Camper висит объявление о временной приостановке работы компании Camper…
24.05.2022 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу