Rieker
В новом формате
07.06.2012 1191

В новом формате

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров.

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика», адаптированный под торговые центры. От стрит-формата их будет отличать ассортимент: 20% коллекции будет составлять более дорогая модная обувь; выкладка товара и торговое оборудование: вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака. Первые магазины нового формата начнут открываться с августа 2012 года, и до конца года заработают 10 торговых точек в городах — Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Санкт-Петербург. Всего до конца 2012 года компания вложит 80 млн рублей в развитие направления «торговые центры».

По прогнозам отдела маркетинга компании «Обувь России», в ближайшие 5-7 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и торговыми центрами в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы. Торговые центры наращивают свою популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для торговых центров — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составят 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Новый формат магазинов «Вестфалика» позволит «Обуви России» привлечь в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. В последующие 5-7 лет «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Доля торговых центров в розничной выручке компании будет доведена до 50% (сейчас — 15-20%).

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров. «Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика»,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 111

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 183

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 218

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 732

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу