Rieker
В новом формате
22.06.2012 1701

В новом формате

Магазин Adidas нового формата откроется на Урале

В ТРЦ «Радуга-Парк» в Екатеринбурге, который откроется в декабре 2012 года, появился новый крупный арендатор. Договор аренды на площадь 780 кв. м подписан с компанией Adidas.

Магазин нового формата Adidas в ТРЦ «Радуга-Парк» объединит расширенную линейку брендов Adidas – от Adidas Performance и Originals до Adidas Style. Каждое направление будет представлено выделенной зоной. Такой формат магазинов немецкий концерн намерен открывать в крупных городах с высоким уровнем дохода населения, выбирая самые лучшие торгово-развлекательные комплексы, пишет fashionunited.ru.

На сегодня в ТРЦ «Радуга-Парк» сдано более 80% площадей. В числе арендаторов H&M (1,6 тыс кв. м), Mango, Benetton, Sisley, Reebok, Rockport, Adidas Kids, Concept Club, Obuv.com, Henderson, Respect, Ralf Ringer, Incanto, Tom Tailor, «Пан Чемодан».

Магазин Adidas нового формата откроется на Урале В ТРЦ «Радуга-Парк» в Екатеринбурге, который откроется в декабре 2012 года, появился новый крупный арендатор. Договор аренды на площадь 780 кв. м…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 267

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 359

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 641

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу