Rieker
В Новосибирске цены на зимнюю обувь выросли на 15 %
07.11.2011 3358

В Новосибирске цены на зимнюю обувь выросли на 15 %

В новом сезоне цены на зимнюю обувь в Новосибирске выросли в среднем на 15 %.

Руководитель PR-отдела компании «Обувь России» Наталья Паули рассказала, что цены на зимнюю обувь выросли от 10 до 20 % в зависимости от ассортимента. «Рост цен на модельную женскую обувь, в которой используются более дорогие материалы и фурнитура, наиболее ощутим. На женскую обувь цены выросли — на 500–600 руб., на мужскую — на 200 руб.», — пояснила Наталья Паули. В сети «Вестфалика» средняя стоимость пары женских зимних сапог из натуральной кожи и меха составляет 5390 руб., мужских зимних ботинок — 2990 руб.
 
Рост цен на зимнюю обувь подтвердили и в ТД «Россита». «По разным торговым маркам и торговым группам ситуация разная. Общее увеличение цен на зимнюю обувь в наших магазинах не превысило 14 %», — сообщила PR-менеджер ТД «Россита» Анастасия Аксиненко. В этой сети цены на зимний ассортимент выглядят так: мужские ботинки — от 999 до 5299 руб., женские ботинки — от 799 до 5999 руб., женские полусапоги — от 999 до 6999 руб., женские сапоги — от 799 до 6999 руб.

Основным фактором, который повлиял на стоимость зимней обуви, представители обувного рынка называют резко выросшие цены на натуральный мех. Поднялись цены и на другие материалы и комплектующие для производства обуви – на натуральную кожу и подошву, пишет НГС.НОВОСТИ.

В новом сезоне цены на зимнюю обувь в Новосибирске выросли в среднем на 15 %.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу