Rieker
В новой коллекции«Обувьпром» - более 130 моделей сандалий
14.10.2014 3222

В новой коллекции«Обувьпром» - более 130 моделей сандалий

Дизайнеры «Обувьпром» разработали более 130 моделей сандалий на весенне-летний сезон 2015. Изделия отличаются удлиненным чересподъемным ремнем и увеличенной площадью крепления застежки типа «Велькро». Таким образом достигается лучшая фиксация ноги. Часть моделей разработана с накладной деталью в носочной части, что придает обуви формоустойчивость.

В коллекции представлены сандалии разнообразных расцветок для мальчиков и девочек трех возрастных подгрупп: ясельная, малодетская и дошкольная.

Напомним, что компания «Обувьпром» занимается производством детской обуви строчечно-клеевого метода крепления под марками «Топ-Топ» и Itop. Возрастной ценз — ясельная, малодетская, дошкольная и школьная группы. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Дизайнеры «Обувьпром» разработали более 130 моделей сандалий на весенне-летний сезон 2015. Изделия отличаются удлиненным чересподъемным ремнем и увеличенной площадью крепления застежки типа…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу