Rieker
В образе Lisette
24.08.2012 1602

В образе Lisette

Известный обувной бренд Lisette представляет новую коллекцию сезона осень-зима 2012 2013. Впервые коллекция Lisette включает собственную линию аксессуаров – сумок, головных уборов, шарфов и палантинов. Аксессуары разработаны специально к обуви Lisette и в комплекте с ней позволяют создать неповторимый женский образ.

Одним из основных трендов сезона, как отмечают дизайнеры Lisette, станет использование ярких аксессуаров на фоне спокойного стиля в одежде. Популярны будут лаконичные модели обуви, без каких-либо украшений. Вся привлекательность простых моделей заключается в выборе дорогой кожи, благородного цвета и отточенной до безупречности формы колодки. Аксессуары подобраны в тон к элементам обуви: цвету декора, ниток или подложки под перфорацию.

В коллекции Lisette будут актуальны шоколадные оттенки, янтарный, терракотовый и кирпичный цвета. Черный также популярен, но уже не в качестве основного, а дополнительного цвета, который создает графичность модели. Хитом сезона станут лоаферы. Эта форма широко используется не только в моделях туфель и ботинок, но и в моделях сапог. На пике популярности также будут ботинки на шнуровке в классическом английском стиле. Из материалов востребованы крупно-мерийная кожа, люксовая глянцевая и фактуры, имитирующие кожу рептилий. В коллекции Lisette представлены обувь и аксессуары с геометричным и растительным орнаментом, ажурной перфорацией и контрастными строчками.

«Для женщины очень важно умение не только выбирать стильные предметы гардероба, но и правильно их комбинировать, тонко сочетать детали. Казалось бы, просто накинули на плечи палантин в поддержку декора на сумке и ботильонах, а сколько новизны и экспрессии добавили вашему образу!», – комментирует автор бренда Lisette Светлана Самсонова. – Сейчас создать свой неповторимый образ проще с коллекцией Lisette. Ведь в ней есть все, что вам нужно: и обувь, и сумка, и дополнительные аксессуары».

Работа над коллекцией Lisette ведется при участии партнеров из Европы. Все изделия имеют авторский дизайн, выполнены из высококачественных материалов, с использованием современных технологий производства.

Известный обувной бренд Lisette представляет новую коллекцию сезона осень-зима 2012 2013. Впервые коллекция Lisette включает собственную линию аксессуаров – сумок, головных уборов, шарфов и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу