06.04.2011 3840
2011-04-06
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. Так, например, британский модный дом Jimmy Choo Ltd открыл первый магазин в Москве. Всего же под этим брендом работает 115 магазинов в 32 странах мира. Первого апреля в ТРЦ «Европейский» открылся первый корнер Karma of Charme в России. Кроме того, в апреле открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger. Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным корнером. Немецкая обувная компания TAMARIS открыла первый фирменный магазин в Москве. Шестой фирменный магазин Payless в марте открылся в торговом центре Afimall. В планах Payless - открыть к 2015 году в России около 150 магазинов недорогой обуви.
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса…