Rieker
В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury
06.04.2011 2487

В первом квартале 2011 года в России начали работу несколько обувных корнеров класса luxury

Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury. Так, например, британский модный дом Jimmy Choo Ltd открыл первый магазин в Москве. Всего же под этим брендом работает 115 магазинов в 32 странах мира. Первого апреля в ТРЦ «Европейский» открылся первый корнер Karma of Charme в России. Кроме того, в апреле открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger. Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным корнером. Немецкая обувная компания TAMARIS открыла первый фирменный магазин в Москве. Шестой фирменный магазин Payless в марте открылся в торговом центре Afimall. В планах Payless - открыть к 2015 году в России около 150 магазинов недорогой обуви.
Первый квартал 2011 года ознаменовался приходом в страну новых обувных брендов. Примечательно, что в российском рынке оказались заинтересованы в основном бренды класса luxury.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу