В Петербург пришло рекордное число брендов
13.02.2014 3252

В Петербург пришло рекордное число брендов

По данным Сolliers International, В 2013 году в Петербург пришло около 30 новых брендов - как международных, так и федеральных. Это в два раза больше, чем в 2011 и 2012 гг. Треть из этих марок впервые заработала в России.

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы fashion-сегмента. Среди них - Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo, Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day, Reima и Another World.

В центре внимания ритейлеров – современные торговые комплексы. 2013 год стал рекордным по объему ввода торговой недвижимости за последние семь лет. За январь-декабрь рынок увеличился на 346 тысяч кв. метров и достиг 2,5 млн. кв. м в качественных ТЦ.

В Петербурге в 2013 году больше всего магазинов новых брендов открылось в уже проверенном ТЦ «Стокманн Невский Центр» , а также в ТРК «Галерея». Среди вновь открывшихся комплексов лидером по числу дебютов стал ТРЦ «Жемчужная Плаза».

«Для международных сетей российский рынок, безусловно, интересен. Чаще всего после открытия в Москве, а, в некоторых случаях и одновременно, арендаторы рассматривают размещение магазина в Санкт-Петербурге, - говорит Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International. – Скандинавские сети часто выходят на российский рынок через Северную столицу. Однако при всей насыщенности Санкт-Петербурга торговыми площадями, проектов, удовлетворяющих их требованиям для открытия флагмана, очень мало, и в них существует лист ожидания среди потенциальных арендаторов. По нашим оценкам, в 2014 году одним из самых востребованных объектов для открытия флагмана будет ТРЦ "Европолис"», - резюмирует она.

По данным Сolliers International, В 2013 году в Петербург пришло около 30 новых брендов - как международных, так и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 134

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 125

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 145

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 321

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу