В Петербург пришло рекордное число брендов
13.02.2014 2975

В Петербург пришло рекордное число брендов

По данным Сolliers International, В 2013 году в Петербург пришло около 30 новых брендов - как международных, так и федеральных. Это в два раза больше, чем в 2011 и 2012 гг. Треть из этих марок впервые заработала в России.

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы fashion-сегмента. Среди них - Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo, Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day, Reima и Another World.

В центре внимания ритейлеров – современные торговые комплексы. 2013 год стал рекордным по объему ввода торговой недвижимости за последние семь лет. За январь-декабрь рынок увеличился на 346 тысяч кв. метров и достиг 2,5 млн. кв. м в качественных ТЦ.

В Петербурге в 2013 году больше всего магазинов новых брендов открылось в уже проверенном ТЦ «Стокманн Невский Центр» , а также в ТРК «Галерея». Среди вновь открывшихся комплексов лидером по числу дебютов стал ТРЦ «Жемчужная Плаза».

«Для международных сетей российский рынок, безусловно, интересен. Чаще всего после открытия в Москве, а, в некоторых случаях и одновременно, арендаторы рассматривают размещение магазина в Санкт-Петербурге, - говорит Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International. – Скандинавские сети часто выходят на российский рынок через Северную столицу. Однако при всей насыщенности Санкт-Петербурга торговыми площадями, проектов, удовлетворяющих их требованиям для открытия флагмана, очень мало, и в них существует лист ожидания среди потенциальных арендаторов. По нашим оценкам, в 2014 году одним из самых востребованных объектов для открытия флагмана будет ТРЦ "Европолис"», - резюмирует она.

По данным Сolliers International, В 2013 году в Петербург пришло около 30 новых брендов - как международных, так и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 108

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 135

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1081

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1334

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1123
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу