Rieker
В Питере появится  Outlet Village Pulkovo
11.11.2013 3212

В Питере появится Outlet Village Pulkovo

В Санкт-Петербурге появится аутлет под названием Outlet Village Pulkovo. Комплекс расположится в районе Пулковского шоссе. Проектом занимается американская компания Hines (инвестор и девелопер) и его российский партнер – инвестиционный фонд UFG Asset Management.

Известно, что общая площадь второго по счету аутлета в Питере составит 30 тыс кв. метров. Первый этаж будет отдан под ТЦ площадью 15 тыс кв м. Арендаторский пул составит 95 ретейлеров. Проект предусматривает парковку на 1600 машиномест.

Первую очередь девелопер планирует сдать в эксплуатацию через год. Затраты на строительство оцениваются в 100 млн. долларов. Эксперты петербургского рынка недвижимости говорят, что объем инвестиций представляется несколько завышенным для реализации указанного проекта, и считают, что сумму можно было бы сократить примерно на 25%.

В Санкт-Петербурге появится аутлет под названием Outlet Village Pulkovo. Комплекс расположится в районе Пулковского шоссе. Проектом занимается американская компания Hines (инвестор и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 62

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 116

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 104

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 164
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу