В Podium Market открылся pop-up store Adidas
06.04.2015 10616

В Podium Market открылся pop-up store Adidas

В московском Podium Market открылся pop-up store Adidas, в котором представлена полная линейка беговых спортивных товаров.

Открытие pop-up store Adidas в ознаменовало старт сотрудничества компаний в преддверии благотворительной гонки «Бегущие сердца», которая состоится 16 мая в Парке Горького. Ее организаторами выступают Полина Киценко и Наталья Водянова.

Скоро в pop-up store будет также представлена эксклюзивная модель кроссовок, которая была создана при участии российской супермодели Натальи Водяновой.

Напомним, что Podium Market – магазин в формате department store, где в одном месте собраны более пятисот российских и мировых брендов. Существует с 2012 года, за это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре.

В московском Podium Market открылся pop-up store Adidas, в котором  представлена полная линейка беговых спортивных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 92

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 292

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 369

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 326

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу