Rieker
В погоне за посетителем
14.12.2012 1506

В погоне за посетителем

«Афимолл Сити» увеличит ежедневный трафик до 200 тыс. человек

В ближайшие три года торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» увеличит число посетителей до 200 тыс. человек в день. Сейчас показатель посещаемости находится на уровне 55 тыс. человек ежедневно. Трафик будет вырастет за счет завершения строительства новых объектов комплекса «Москва-Сити».

Подводя итоги 2012 года, генеральный директор AFI Development Марк Гройсман отметил, что в маркетинг «Афимолл Сити» было вложено $6 млн. В следующем году маркетинговая активность будет увеличена на 15-20%.

В уходящем году торговая галерея ТРЦ пополнилась новыми магазинами, среди которых Style, Marc Cain, Butuzov. В скором времени в число арендаторов войдут Timberland и Desigual.

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный проект в центре Москвы. Его площадь составляет 330 тыс. кв.м.

«Афимолл Сити» увеличит ежедневный трафик до 200 тыс. человек В ближайшие три года торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити»  увеличит число посетителей до 200 тыс. человек в день.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 389

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 657

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу