В погоне за прибылью
26.06.2012 2754

В погоне за прибылью

Nike гонится за продажами на фоне роста запасов

Последние пять Летних Олимпиад были очень прибыльными для Nike. В этом году ведущие атлеты мира снова наденут форму с символикой Nike.

Ведущий производитель спортивной одежды и обуви надеется, что общий энтузиазм по поводу Олимпийских Игр распространится и на ее бренды, пишет Wall Street Journal.

И хотя Nike пользуется преимуществами диверсифицированного модельного ряда, не привязанного к какому-либо одному рынку, ценовому параметру или потребительской демографии, ранее в этом году компания предупредила инвесторов, что товарные запасы на некоторых рынках превышают запланированные объемы, в особенности на рынках одежды в Европе и Китае.

Аналитики хотят узнать, на каком уровне находились запасы Nike на конец последнего квартала, завершившегося 31 мая. В конце каждого из последних четырех кварталов этот показатель возрастал как минимум на 32%, и, согласно аналитику Canaccord Genuity Камило Лайону, большую часть данного периода рост запасов опережал повышение продаж сильнее, чем когда-либо за последние 11 лет.

Акции Nike значительно опережали индекс S&P 500 в каждую из последних пяти Летних Олимпиад, повышаясь в среднем на 24,5%, согласно Barclays. Однако с начала этого года акции Nike подорожали лишь на 3,1%, тогда как S&P 500 вырос на 6,2%. Аналитики считают, что на компанию оказали давление негативные макроэкономические комментарии по Европе и Китаю.

«Поскольку макроэкономическая ситуация в Европе продолжает ухудшаться, и без того раздутые в преддверии Олимпиады запасы могут еще больше увеличиться, если распродажи в течение Олимпиады окажутся разочаровывающими», - отметил Лайон. Об этом пишет «Азиатский репортер» (asiareport.ru).

Nike гонится за продажами на фоне роста запасов Последние пять Летних Олимпиад были очень прибыльными для Nike. В этом году ведущие атлеты мира снова наденут форму с символикой Nike. Ведущий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу