Rieker
В поисках будущего
25.05.2012 1759

В поисках будущего

Американские сети инвестируют в поиск стратегий развития

Крупнейшие американские обувные компании подвели итоги первого квартала 2012 года. У компании Brown Shoe Co. чистая прибыль уменьшилась на 54% в связи с реструктуризацией компании. Аналитики Wall Street ждут, что теплая погода поможет продажам.

За три месяца Brown Shoe заработала $1,7 млн ($3,7 млн было в прошлом году за тот же период). Компания закрыла одну из фабрик в Китае, логистический центр в Миссури многочисленные магазины (в общей сложности у компании 1300 магазинов Famous Footwear в Америке, Канаде и Азии). Сэкономленные средства были использованы для покупки производителя спортивной обуви American Sporting Goods Corp. за $145 млн (напомним, сделка состоялась в феврале 2012 года). Оборот увеличился с $619,6 млн до $626,4 млн. В целом, к 2013 году компания планирует нарастить обороты до $2,59 млрд.

Компания Collective Brands Inc., владеющая сетями Payless ShoeSource и Stride Rite, chains, заявила, что в первом квартале прибыль и оборот выросли. Компания изменила мерчандайзинг в магазинах PayLess и увеличила количество базовых моделей в коллекции, предназначенной для США.

Компания вложила $6,4 млн на мониторинг и исследование «стратегических альтернатив». Еще $2,7 млн были потрачены на закрытие магазинов. Сейчас у компании 4 476 магазинов, на 65 меньше, чем годом ранее. 185 магазинов работают по франшизе. Чистая прибыль компании в первом квартале 2012 г. составила $33,4 млн (в прошлом году за тот же период компания заработала $26,4 млн). Оборот вырос с $869 млн до $912,1 млн. По материалам сайта analpa.ru.

Американские сети инвестируют в поиск стратегий развития Крупнейшие американские обувные компании подвели итоги первого квартала 2012 года. У компании Brown Shoe Co. чистая прибыль уменьшилась на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 74

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 83

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 186

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 148

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу