Rieker
В поисках сбыта
08.11.2012 1764

В поисках сбыта

Производители детской обуви ищут новые рынки продаж

В конце октября в адрес «Мила» - обувь оптом» поступило два обращения от крупнейших российских производителей детской обуви. «Магнитогорская обувная фабрика» и фабрика «Скороход» из Санкт-Петербурга предложили уральскому дистрибьютору возобновить сотрудничество.

«Ранее «Мила» уже имела опыт сотрудничества с этими фабриками, который оказался весьма неудачным из-за направленности их стратегий в сторону развития прямых продаж. Тогда выстроить взаимовыгодные отношения не удалось. Ведь параллельное существование прямых продаж и дистрибьюции невозможно, - подчеркивают в компании. - Одно направление начинает вытеснять другое. Некоторые производители предпочитают не замечать этого, пытаясь «усидеть на двух стульях» сразу. С одной стороны их можно понять. Ведь безболезненного перехода от прямых продаж к дистрибьюции пока не известно и резкий отказ от прямых контактов с розницей означает потерю существующих покупателей детской обуви оптом на первом этапе смены стратегии. С другой стороны дистрибьютор не в состоянии сразу восполнить эту потерю».

Решением этой проблемы сейчас занимаются представители ТМ «Фома» (Магнитогорск), ТМ «Скороход» (Санкт-Петербург) и уральский оптовик «Мила» - обувь оптом».

«На первом этапе перехода к новой стратегии продаж производителям необходимо к существующей системе скидок и наценок для розницы добавить дистрибьюторские скидки. Это позволит нам устанавливать цены на продукцию ниже прайсовых на величину скидок прямых продаж и будет способствовать оттоку покупателей от фабрик в сторону дистрибьюторов. После того как этот процесс закончится, составляющую скидок, связанную с прямыми продажами, можно будет убрать и останется только скидка дистрибьютора в чистом виде. Так за один год можно решить проблему перехода фабрики от прямых продаж к дистрибьюции», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Переговоры пока продолжаются. «Мила» предлагает пути оптимизации перехода, фабрики решают, как перестроить свои бизнес-процессы. Дополнительно стороны обсуждают вопросы отмены предоставления бесплатных товарных кредитов и автоматизации обмена информацией.

Производители детской обуви ищут новые рынки продаж В конце октября в адрес «Мила» - обувь оптом» поступило два обращения от крупнейших российских производителей детской обуви. «Магнитогорская…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 145

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 139

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 147

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 244

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу