ГК «Обувь России» с июля запускает новую обувную сеть Emilia Estra. Она ориентирована на молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Ассортимент магазинов составит только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары.
«Запуск еще одной розничной сети — реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. — завил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента».
Emilia Estra будет работать в среднеценовом сегменте, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год — 1–1,3 млрд рублей. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14–15 млн рублей.
До конца текущего года «Обувь России» планирует запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В следующем году сеть прирастет еще на 50 торговых точек. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300–350 млн рублей.
Рейтинг |