В России проходит третий «Киберпонедельник»
26.01.2015 3167

В России проходит третий «Киберпонедельник»

Сегодня 26 января в России под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли проходит третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

В числе участников - ритейлеры KupiVip, Lamoda, «Детский мир», Lascana (Otto group). Также к акции присоединились еще 40 компаний, которые не являются членами АКИТ (Roxy, Quiksilver, DC Shoes, Trends&Brands и др).

Онлайн-магазины самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок.

Нынешний «Киберпонедельник» проводится в России третий раз, несмотря на то, что предыдущие акции оказались неудачными для многих участников. По СМИ и соцсетям прошли сообщения о том, что «ретейлеров уличили в обмане», скидок как таковых просто не было. Во избежание подобных эксцессов на этот раз, на базе АКИТ организована «горячая линия» для потребителей. Ретейлеры надеются, что на фоне экономической обстановки в стране, сегодня акция пройдет успешнее, чем в предыдущие два года. Эксперты же считают, что после покупательского ажиотажа на рынке в конце прошлого года особых рекордов продаж ждать не стоит.

Сегодня 26 января в России под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли проходит третья федеральная акция распродаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 148

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 178

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 591

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 598

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 736
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу