Rieker
В России разработано приложение к  iPhone для поиска коммерческой недвижимости
29.03.2011 2011

В России разработано приложение к iPhone для поиска коммерческой недвижимости

Компания S.A.Ricci/King Sturge первой в России освоила самую популярную мобильную платформу мира и разработала приложение к  iPhone для удобного поиска коммерческой недвижимости.

Благодаря программе «iНедвижимость» у участников рынка коммерческой недвижимости появилась возможность мгновенно получать информацию с актуальным предложением аренды и продаже офисов, складов и торговых помещений. Получать подробности об интересующем районе можно простым нажатием кнопки.

Программа позволяет легко добавлять объекты в избранное, пересылать информацию. Помимо базы данных «iНедвижимость» содержит глоссарий, объясняющий специальные термины, которые часто можно встретить в договорах аренды и продажи на рынке - такие, например, как «shell&core», «стандарт BOMA» или «класс здания». 

«Мы всегда стремимся повышать лояльность наших клиентов и качество оказываемых им услуг. Многие наши заказчики пользуются iPhone, сейчас это самый модный бизнес-аксессуар в России, как Blackberry в Лондоне. И мы подумали, что им будет выгодно всегда иметь данные о рынке под рукой», - говорит Павел Яншевский, партнер компании S.A.Ricci/King Sturge.

Технологические разработки и инновации в сфере услуг в недвижимости – отличительная черта работы компании S.A.Ricci/King Sturge. Компания системно работает не только над совершенствованием традиционных инструментов, но и разрабатывает новые системы управления технологическими процессами на базе современных достижений в области менеджмента и информационных технологий.

Приложение можно скачать бесплатно в AppStore по ключевым словам «Недвижимость» или S.A.Ricci. 

Компания S.A.Ricci является частью международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. Международная сеть охватывает более 210 собственных и ассоциированных офисов в Великобритании, Европе, в том числе и России, США, Канаде, Латинской Америке и Азии. 

Компания S.A.Ricci/King Sturge первой в России освоила самую популярную мобильную платформу мира и разработала приложение к iPhone для удобного поиска коммерческой недвижимости.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 440

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу