В Россию придут 8 брендов одежды и обуви
10.02.2014 2653

В Россию придут 8 брендов одежды и обуви

Российский отдел исследований рынка CBRE озвучил итоги рынка торговой недвижимости Москвы в 2013 году. Основной тенденцией стало наметившееся снижение потребительской активности. На фоне замедления темпов роста доходов населения и увеличения кредитной нагрузки, в 2014 году это может привести к «переключению» потребителей на товары более низких ценовых сегментов, считают эксперты.При этом в течение 2013 года на московский рынок вышло 33 новых бренда одежды и обуви. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры «Афимолл Сити», «Мега Белая Дача» и «Атриум».

С точки зрения географической представленности почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5 %- два японских бренда, Marukame и Miki House. Несколько российских брендов также открыли свои первые магазины в IV квартале 2013 года: сеть мужской одежды Lexmer, сеть семейной одежды Funday, бутики женской одежды Bella Potemkina.

По данным отчета CBRE, средний уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы на сегодняшний день составляет 2,6%. В последнем квартале 2013 в Москве было введено четыре качественных ТЦ, два из которых специализируются на продаже мебели и предметов интерьера. Таким образом, общий объем ввода качественных площадей в торговых центрах за прошлый год составил 262 тысяч кв. метров.

«В 2014 году очень высокая активность девелоперов может столкнуться с ослабевающим внутренним спросом. Россия входит в стадию сравнительно невысоких темпов роста реальных доходов населения и розничных продаж. Это замедление ритейлеры уже ощутили в период новогодних распродаж. Тем не менее, низкий рост – это не падение, а значит, Москва по-прежнему будет оставаться в фокусе внимания ритейлеров. 17 международных брендов уже объявили о своих планах выйти на рынок. Восемь из них представлены в сегменте "одежда и обувь": Blue Inc, Deichmann, Dolce& Gabbana Kids, Facconable, Forever 21, Hammersmith, Moncler и Monki".Рост конкуренции между проектами на фоне относительно низких темпов роста розничных продаж может подтолкнуть некоторых собственников к проведению реконцепции своих объектов», - сообщил Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России.

Российский отдел исследований рынка CBRE озвучил итоги рынка торговой недвижимости Москвы в 2013 году.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 181

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 309

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 557

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 503

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу