Rieker
В Россию придут 8 брендов одежды и обуви
10.02.2014 2045

В Россию придут 8 брендов одежды и обуви

Российский отдел исследований рынка CBRE озвучил итоги рынка торговой недвижимости Москвы в 2013 году. Основной тенденцией стало наметившееся снижение потребительской активности. На фоне замедления темпов роста доходов населения и увеличения кредитной нагрузки, в 2014 году это может привести к «переключению» потребителей на товары более низких ценовых сегментов, считают эксперты.При этом в течение 2013 года на московский рынок вышло 33 новых бренда одежды и обуви. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры «Афимолл Сити», «Мега Белая Дача» и «Атриум».

С точки зрения географической представленности почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5 %- два японских бренда, Marukame и Miki House. Несколько российских брендов также открыли свои первые магазины в IV квартале 2013 года: сеть мужской одежды Lexmer, сеть семейной одежды Funday, бутики женской одежды Bella Potemkina.

По данным отчета CBRE, средний уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы на сегодняшний день составляет 2,6%. В последнем квартале 2013 в Москве было введено четыре качественных ТЦ, два из которых специализируются на продаже мебели и предметов интерьера. Таким образом, общий объем ввода качественных площадей в торговых центрах за прошлый год составил 262 тысяч кв. метров.

«В 2014 году очень высокая активность девелоперов может столкнуться с ослабевающим внутренним спросом. Россия входит в стадию сравнительно невысоких темпов роста реальных доходов населения и розничных продаж. Это замедление ритейлеры уже ощутили в период новогодних распродаж. Тем не менее, низкий рост – это не падение, а значит, Москва по-прежнему будет оставаться в фокусе внимания ритейлеров. 17 международных брендов уже объявили о своих планах выйти на рынок. Восемь из них представлены в сегменте "одежда и обувь": Blue Inc, Deichmann, Dolce& Gabbana Kids, Facconable, Forever 21, Hammersmith, Moncler и Monki".Рост конкуренции между проектами на фоне относительно низких темпов роста розничных продаж может подтолкнуть некоторых собственников к проведению реконцепции своих объектов», - сообщил Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России.

Российский отдел исследований рынка CBRE озвучил итоги рынка торговой недвижимости Москвы в 2013 году.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 80

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 80

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 89

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 117

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 142
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу