Rieker
В Россию снова придет «Черная пятница»
16.10.2014 5262

В Россию снова придет «Черная пятница»

В России во второй раз пройдут массовые предпраздничные онлайн-распродажи под названием «Черная пятница». В прошлом году подобная акция также была проведена в Рунете. Для этого создали специальную площадку, куда ведущие игроки онлайн-рынка (Ozon, Sapato, Otto и др.) выгрузили свои предложения.

В этом году "Черная пятница" растянется на 4 дня: с 19.00 27 ноября и до конца дня 30 ноября. В онлайн-каталог попадут более 50 000 наименований со скидками от 20 до 80%.

Площадка BlackFridaySale.ru готовится к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.

О своем намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 российских и иностранных интернет-площадок. В их числе большинство участников распродажи 2013: Ozon.ru, Sapato.ru, Lamoda, Otto, Детский мир и другие.

Напомним, в 2013 году сайт BlackFriday лег сразу после старта распродаж, да и потом работал с перебоями. У ряда участников со скидочными ценами происходило странное: кое у кого распродажная цена на товар была выше средней на Яндекс.Маркете. Распродажа вызвала волну негатива в соцсетях. Но в этом году организаторы надеются избежать прошлогодних провалов.

Для этого они разработали и протестировали новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с "действительно беспрецедентными скидками. Были созданы и механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок.

В России во второй раз пройдут массовые предпраздничные онлайн-распродажи под названием «Черная пятница». В прошлом году подобная акция также была проведена в Рунете. Для этого создали специальную…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 138

Both открыл новый бутик в Китае с примечательным дизайном

Основанный в Париже бренд обуви Both открыл новый магазин в городе Сиань китайской провинции Шаньси, который интересен в первую очередь своим нетривиальным дизайном, транслирующим «ДНК» бренда и создающим атмосферу для наилучшей презентации…
18.05.2022 141

Modest Fashion Day в Казани

На этой неделе, 19-20 мая, в рамках ХIII Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: KazanSummit 2022», состоится Modest Fashion Day, организованное Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в сотрудничестве и при…
17.05.2022 221

Польская ССС и шведский Vagabond Shoemakers прекращают работу в России

Одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы польская ССС сообщила на стартовой странице своего онлайн-магазина о прекращении работы в России. Объявление о временной приостановке работы онлайн-магазина и розничной сети в России также…
16.05.2022 306

Португальский стартап Zèta и Nespresso выпустили кроссовки из кофейной гущи

Сотрудничество португальской fashion компании Zèta и производителя кофе Nespresso вылилось в создание пары кроссовок, верх и подошва которых содержит переработанную кофейную гущу, - пишет…
16.05.2022 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу