В Ростове-на-Дону в ТЦ «Мега» открылся первый магазин «Эконика» в новом концепте. Изменения фирменного стиля были выработаны в процессе ребрендинга марки. Основная идея актуального концепта – превращение магазина в место встречи подруг, любительниц моды. Прежние темные цвета «Эконика» вытеснены пудровыми и бежевыми оттенками с добавлением голубого, серого и бронзового.
К 2016 году аналогичные салоны появятся в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Ижевске.
Напомним, что «Эконика» - крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин и работающая на рынке с 1992 года. Насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом.
Рейтинг |