Soho
В Самаре сократился средний чек на покупку обуви
06.10.2014 3445

В Самаре сократился средний чек на покупку обуви

ВТБ24 проанализировал траты жителей Самары в POS-терминалах крупнейших торговых точек: кафе и ресторанов; а также в продуктовых магазинах, магазинах электроники, одежды и обуви, гостиницах. Исследование проводилось в период с августа 2013 по август 2014 году.

Результаты показывают, что самарцы стали сокращать свои расходы на рестораны и кафе. В августе 2014 г. средний чек составил 1361 рублей, что на 249 рублей меньше, чем в августе 2013 года. Траты самарцев в продуктовых магазинах увеличились. Если в прошлом году средний чек на покупку продуктов в розничных точках составлял 258 рублей, то сейчас – 289 рублей.

Жители Самары стали экономить и на технике – здесь средний чек сократился с 5318 рублей до 5243 рублей. Средний чек на покупку одежды и обуви сократился с 3608 рублей до 2581 рублей. Москвичи стали тратить на одежду и обувь больше – средние траты выросли.

ВТБ24 проанализировал траты жителей Самары в POS-терминалах крупнейших торговых точек: кафе и ресторанов; а также в продуктовых магазинах, магазинах электроники, одежды и обуви, гостиницах.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 394

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу