Rieker
В Санкт-Петербурге открылся ТЦ “Бонус”
02.07.2015 3222

В Санкт-Петербурге открылся ТЦ “Бонус”

В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового торгового комплекса “Бонус”. Интересно, что на этапе строительства он носил рабочее название «Пикник».

Трехэтажный ТК расположен в Красногвардейском районе города. Его общая площадь составляет 8,1 тысяч кв. метров, из них под аренду выделено 5,9 тысяч.

В качестве консультанта и эксклюзивного брокера выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость». По словам ее представителей, «Бонус» соответствует формату «у дома», поэтому состав арендаторов сформирован с учетом повседневных потребностей его посетителей. Такой пул отличается от того, что представлен в региональных и суперрегиональных ТК.

«Магазины одежды и обуви предполагаются небольшого формата 20-70 кв. метров. Как правило, специфика fashion-арендаторов таких торговых комплексов – это индивидуальные предприниматели, у которых есть небольшая сеть, состоящая из 3-5 магазинов-мультибрендов», - прокомментировал Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость». Сейчас, по словам топ-менеджера, комплекс заполнен на 85%.

В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового торгового комплекса “Бонус”.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 6

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу