Rieker
В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso
31.05.2011 5084

В Санкт-Петербурге появилась новая обувная сеть Mosso

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге.

Покупка помещений, ремонт и оборудование обошлись в $ 4 млн, сейчас на фабрике работает 220 человек под руководством 10 российских менеджеров. Она производит до 400 тысяч пар обуви в год по лекалам итальянских и российских дизайнеров. «Бизнес в основном рассчитан на оптовых заказчиков с территории бывшего СССР», - говорит бизнесмен.

Около 20% продукции фабрика поставляет в Петербург, где М. Баженов создал сеть обувных магазинов для среднего класса под маркой Mosso. Сеть работает полгода, в ее составе уже восемь магазинов средней площадью 120 квадратных метров в основных торгово-развлекательных комплексах холдинга «Адамант». В проект уже вложен $ 1 млн, в течение года инвестор планирует удвоить количество торговых точек. «Но в городе явный дефицит помещений подходящего формата», - сетует бизнесмен, подчеркивая, что в комплексах «Адаманта» у Mosso как арендатора нет преференций.

Оборот сети Mosso, по прогнозу М. Баженова, за первый год работы составит $ 10 млн. Развивать торговую сеть в регионах бизнесмен пока не планирует.

«Объем заявленных вложений адекватен рынку. М. Баженов выходит в динамичный сегмент, который даже в кризис на фоне общего спада демонстрировал рост», - говорит директор департамента Esper Group Д.Ядерная. Эксперт отмечает, что в прошлом году российский обувной рынок вырос на 21%, до $ 24,2 млрд. В этом году прогнозируется рост еще на 22%.

«Сейчас россияне уже не хотят носить дешевую обувь, а дорогую еще не могут. Так что сегмент, куда вышел Mosso, будет набирать популярность. А конкурентов у сети пока мало», - отмечает эксперт Esper Group.

«Новая сеть будет развиваться также в стрит-ретейле, без этого не достичь узнаваемости нового бренда и стабильного оборота», - считает генеральный директор компании Praktis CB Сергей Федоров. По материалам журнала «Деловой Петербург».

Совладелец холдинга «Адамант» М. Баженов инвестировал $5 млн в обувной бизнес. Он купил обувную фабрику в Китае и запустил сеть обувных магазинов Mosso в Петербурге. Покупка помещений,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу