Rieker
В сети Rendez-Vous появилась новая коллекция Michel Vivien SS12
20.03.2012 2425

В сети Rendez-Vous появилась новая коллекция Michel Vivien SS12

В сети монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous представлена коллекция весна-лето 2012 известной марки Michel Vivien.

Основной акцент новой линии обуви сделан на цветовую палитру. Она в соответствии со всеми модными трендами этого сезона достаточно яркая и красочная.

Для создания коллекции использованы натуральная телячья кожа и замша, из цветов преобладают ярко-оранжевый и насыщенные оттенки кофейного.

Дизайнер марки Мишель Вивьен создал свою новую коллекцию обуви с учетом пожеланий жительниц мегаполиса. Именно поэтому каждая модель, представленная в линейке, не просто эстетически привлекательна, но и невероятно практична.

От каблука модницам отказываться не придется. Он в новой коллекции довольно удобный и устойчивый, приемлемой высоты. Об этом пишет elle.ru.
В сети монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous представлена коллекция весна-лето 2012 известной марки Michel…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу