Rieker
В шоу-руме «Милы» началась презентация «Антилопы»
11.03.2014 5242

В шоу-руме «Милы» началась презентация «Антилопы»

В шоу-руме уральского обувного дистрибьютора «Мила-обувь оптом» стартовала презентация осенне-зимней и школьной коллекции детской обуви марки «Антилопа», которая продлится до 18 марта.

Всего в новой коллекции представлено порядка 400 современных моделей обуви от малодетской до школьной. Особенностью коллекции является использование только натуральных материалов. В новом сезоне производитель уделил особое внимание обуви на мембране и предложил новый модельный ряд современных стильных сапог и полусапог на популярной подошве.

«Несмотря на наступающие праздничные дни, мы уверены в успехе презентации. Наши клиенты по достоинству оценили высокое качество и доступные цены обуви «Антилопа», и эта торговая марка уже занимает прочную третью позицию в общем объеме продаж детской обуви оптом на Урале. Кроме того, мы, как обычно, будем принимать заказы в режиме онлайн на сайте. А для тех, кто захочет воочию оценить все преимущества обуви «Антилопа», наш шоу-рум будет открыт уже в понедельник, 10 марта, и будет работать по графику субботы, то есть до 16.00», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как сообщают в компании, клиенты, оформившие заказ на обувь «Антилопа» оптом в период с 7 по 18 марта, получат приоритет при распределении резервов по заказам и преимущество, которое позволит им своевременно заполнить полки своего магазина востребованным товаром.

В шоу-руме уральского обувного дистрибьютора «Мила-обувь оптом» стартовала презентация осенне-зимней и школьной коллекции детской обуви марки «Антилопа», которая продлится до 18…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 93

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 84

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 235

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу