Rieker
В Тамбовской области заработала линия по производству кож с полиуретановым покрытием
15.03.2012 1769

В Тамбовской области заработала линия по производству кож с полиуретановым покрытием

На кожевенном предприятии «Раском» в Рассказово Тамбовской области заработала новая производственная линия. Теперь фабрика может выпускать продукцию, которую до этого в России не делал никто.

С момента старта линии по производству натуральных и искусственных кож с полиуретановым покрытием началась новая эра. Теперь такую продукцию делают и в России, раньше этим могли похвастаться всего четыре страны в мире.

«Обидно, что в Италии производят, а в России нет, и везут, и продают здесь втридорого. То есть мы можем производить кожу дешевле, чем итальянцы и тем самым завоевывать рынок», - сказала Ольга Матвиенко, генеральный директор ООО "ПФ "Раском".

Производственная линия длиной в 75 метров способна выпускать до 5 миллионов квадратных дециметров обработанной кожи в месяц. Процесс непрерывный и по максимуму автоматизированный, оборудование обслуживают всего 12 человек. Особый химический состав на коже делает ее непромокаемой, устойчивой к механическим повреждениям и морозам.

«Все уже готово к тому, чтобы Рассказово у нас стал федеральным центром по производству специализированной обуви», - отметил Сергей Маркин, главный федеральный инспектор в Тамбовской области.

Такая кожа используется во многих отраслях - от изготовления спортинвентаря, кожгалантереи и мебели, до автомобильного производства. Так что, проблем со сбытом на фабрике не предвидится. Планируется, что вложенные в линию 25 миллионов, окупятся меньше, чем за три года. По материалам ГТРК «Тамбов».
На кожевенном предприятии «Раском» в Рассказово Тамбовской области заработала новая производственная линия. Теперь фабрика может выпускать продукцию, которую до этого в России не делал…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу