Rieker
В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов
26.07.2011 2453

В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.  Длительность договора управления составляет 5 лет. ТРЦ общей площадью 22 тыс. кв.м  находится в центре Тольятти, его якорными арендаторами  являются магазины «Снежная Королева», «Рив Гош», «Поларис», «Макдоналдс», детская игровая зона Crazy Park и др.

По мнению экспертов департамента управления недвижимостью компании «Торговый квартал», первоочередной задачей станет повышение доходности объекта. Решить ее можно при помощи коррекции состава арендаторов, а также за счет увеличения доли неарендных доходов.

Кризисный период существенно повлиял на доходность объекта и его позиции на рынке, однако эксперты «Торгового квартала» разработали план оперативного управления объектом, который позволит нивелировать ранее допущенные ошибки.

По словам Председателя Совета директоров ГК «Торговый Квартал» Михаила Кирсанова, на данном объекте «Торговый квартал» также будет использовать практику расчета арендной ставки через проценты с оборота.  «Это мотивирует управляющую компанию работать в тандеме с торговыми операторами для привлечения наибольшего числа покупателей в торговый центр», - прокомментировал Михаил Кирсанов.

«Торговый Квартал» — российская девелоперская компания, которая работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет и реализует проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров под собственным брендом.

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 262

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу