Rieker
В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов
26.07.2011 2429

В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.  Длительность договора управления составляет 5 лет. ТРЦ общей площадью 22 тыс. кв.м  находится в центре Тольятти, его якорными арендаторами  являются магазины «Снежная Королева», «Рив Гош», «Поларис», «Макдоналдс», детская игровая зона Crazy Park и др.

По мнению экспертов департамента управления недвижимостью компании «Торговый квартал», первоочередной задачей станет повышение доходности объекта. Решить ее можно при помощи коррекции состава арендаторов, а также за счет увеличения доли неарендных доходов.

Кризисный период существенно повлиял на доходность объекта и его позиции на рынке, однако эксперты «Торгового квартала» разработали план оперативного управления объектом, который позволит нивелировать ранее допущенные ошибки.

По словам Председателя Совета директоров ГК «Торговый Квартал» Михаила Кирсанова, на данном объекте «Торговый квартал» также будет использовать практику расчета арендной ставки через проценты с оборота.  «Это мотивирует управляющую компанию работать в тандеме с торговыми операторами для привлечения наибольшего числа покупателей в торговый центр», - прокомментировал Михаил Кирсанов.

«Торговый Квартал» — российская девелоперская компания, которая работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет и реализует проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров под собственным брендом.

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 100

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 138

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу