Madagaskar.jpeg«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти." /> В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов
Rieker
В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов
26.07.2011 2121

В Тольяттинском «Мадагаскаре» скорректируют состав арендаторов

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.  Длительность договора управления составляет 5 лет. ТРЦ общей площадью 22 тыс. кв.м  находится в центре Тольятти, его якорными арендаторами  являются магазины «Снежная Королева», «Рив Гош», «Поларис», «Макдоналдс», детская игровая зона Crazy Park и др.

По мнению экспертов департамента управления недвижимостью компании «Торговый квартал», первоочередной задачей станет повышение доходности объекта. Решить ее можно при помощи коррекции состава арендаторов, а также за счет увеличения доли неарендных доходов.

Кризисный период существенно повлиял на доходность объекта и его позиции на рынке, однако эксперты «Торгового квартала» разработали план оперативного управления объектом, который позволит нивелировать ранее допущенные ошибки.

По словам Председателя Совета директоров ГК «Торговый Квартал» Михаила Кирсанова, на данном объекте «Торговый квартал» также будет использовать практику расчета арендной ставки через проценты с оборота.  «Это мотивирует управляющую компанию работать в тандеме с торговыми операторами для привлечения наибольшего числа покупателей в торговый центр», - прокомментировал Михаил Кирсанов.

«Торговый Квартал» — российская девелоперская компания, которая работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет и реализует проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров под собственным брендом.

«Торговый квартал» выиграл тендер на управление торгово-развлекательным центром «Мадагаскар» в Тольятти.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 747

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу