Rieker
В топе по продажам
16.11.2012 2120

В топе по продажам

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo Pazolini, Fabi, Baldinini, Levi's, Lacoste и другие.

В общем рейтинге объема продаж компании RALF RINGER досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.

Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке PIRANHA.

«С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской и женской обуви. За всю историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 318 тыс. пар в 2010 году.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть продаж в РФ насчитывает более 1 200 магазинов (из которых 81 – Фирменная розница компании).

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу