Soho
В топе по продажам
16.11.2012 2638

В топе по продажам

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo Pazolini, Fabi, Baldinini, Levi's, Lacoste и другие.

В общем рейтинге объема продаж компании RALF RINGER досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.

Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке PIRANHA.

«С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской и женской обуви. За всю историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 318 тыс. пар в 2010 году.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть продаж в РФ насчитывает более 1 200 магазинов (из которых 81 – Фирменная розница компании).

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 109

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 93

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 118

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 207

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу