TK.jpegРазразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта. " /> В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
Rieker
В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
16.09.2011 1457

В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта.
 
«В процессе смены собственника на объекте нам были предложены новые условия работы, в том числе изменились и финансовые условия по заключенному ранее договору, - прокомментировал Евгений Богданов, директор по развитию RTDA. - На тот период предложенные условия показались нам неприемлемыми: менялись внутренние распорядки в ТРЦ, резко возрастала арендная ставка – все это ставило бизнес под угрозу».

Однако в процессе оперативных переговоров ассоциация развития розничной торговли (RTDA) нашла достаточное количество аргументов для достижения компромисса с «Торговым кварталом» и удержания франчайзи: «При рассмотрении новых коммерческих условий оператор исходил из существующих реалий в торговом центре, которые сегодня далеки от идеала, к которому мы стремимся», - пояснил Владимир Ахапкин, директор по девелопменту компании «Торговый Квартал».
 
Напомним, что девелопер объекта «Торговый квартал» сейчас ведет работу по реконцепции объекта. В результате на месте районного торгового центра площадью 43 тыс. кв.м появится современный торгово-развлекательный комплекс «Торговый квартал», площадь которого составит 88 тыс.кв.м. Новый комплекс будет включать в себя торговую зону, кинотеатр, семейный досуговый комплекс, спортивный гипермаркет и автосалоны.

«Для мирного решения вопроса достаточно было сесть за стол переговоров и рассмотреть концепцию развития торгового центра в перспективе, с учетом роста объемов площадей, количества представленных операторов, потока посетителей и прогнозируемого роста оборотов, - пояснил Владимир Ахапкин. - Этот подход наглядно показал экономическую целесообразность работы тех или иных операторов в торговом центре, а также обоснованность изменения условий аренды».
 
По словам г-на Богданова, арендаторы убедились, что «Торговый Квартал» действительно превратит депрессивный объект в торговый центр мирового уровня, а потому приняли решение остаться в центре на вновь согласованных компромиссных условиях: «Мы надеемся, что девелопер вдохнет в объект новую жизнь, что позволит центру занять лидирующую позицию в городе».

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу