Rieker
В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
16.09.2011 1719

В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта.
 
«В процессе смены собственника на объекте нам были предложены новые условия работы, в том числе изменились и финансовые условия по заключенному ранее договору, - прокомментировал Евгений Богданов, директор по развитию RTDA. - На тот период предложенные условия показались нам неприемлемыми: менялись внутренние распорядки в ТРЦ, резко возрастала арендная ставка – все это ставило бизнес под угрозу».

Однако в процессе оперативных переговоров ассоциация развития розничной торговли (RTDA) нашла достаточное количество аргументов для достижения компромисса с «Торговым кварталом» и удержания франчайзи: «При рассмотрении новых коммерческих условий оператор исходил из существующих реалий в торговом центре, которые сегодня далеки от идеала, к которому мы стремимся», - пояснил Владимир Ахапкин, директор по девелопменту компании «Торговый Квартал».
 
Напомним, что девелопер объекта «Торговый квартал» сейчас ведет работу по реконцепции объекта. В результате на месте районного торгового центра площадью 43 тыс. кв.м появится современный торгово-развлекательный комплекс «Торговый квартал», площадь которого составит 88 тыс.кв.м. Новый комплекс будет включать в себя торговую зону, кинотеатр, семейный досуговый комплекс, спортивный гипермаркет и автосалоны.

«Для мирного решения вопроса достаточно было сесть за стол переговоров и рассмотреть концепцию развития торгового центра в перспективе, с учетом роста объемов площадей, количества представленных операторов, потока посетителей и прогнозируемого роста оборотов, - пояснил Владимир Ахапкин. - Этот подход наглядно показал экономическую целесообразность работы тех или иных операторов в торговом центре, а также обоснованность изменения условий аренды».
 
По словам г-на Богданова, арендаторы убедились, что «Торговый Квартал» действительно превратит депрессивный объект в торговый центр мирового уровня, а потому приняли решение остаться в центре на вновь согласованных компромиссных условиях: «Мы надеемся, что девелопер вдохнет в объект новую жизнь, что позволит центру занять лидирующую позицию в городе».

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 183

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 236

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 366

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 670

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу