TK.jpegРазразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта. " /> В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
Rieker
В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
16.09.2011 1496

В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта.
 
«В процессе смены собственника на объекте нам были предложены новые условия работы, в том числе изменились и финансовые условия по заключенному ранее договору, - прокомментировал Евгений Богданов, директор по развитию RTDA. - На тот период предложенные условия показались нам неприемлемыми: менялись внутренние распорядки в ТРЦ, резко возрастала арендная ставка – все это ставило бизнес под угрозу».

Однако в процессе оперативных переговоров ассоциация развития розничной торговли (RTDA) нашла достаточное количество аргументов для достижения компромисса с «Торговым кварталом» и удержания франчайзи: «При рассмотрении новых коммерческих условий оператор исходил из существующих реалий в торговом центре, которые сегодня далеки от идеала, к которому мы стремимся», - пояснил Владимир Ахапкин, директор по девелопменту компании «Торговый Квартал».
 

Выставка Еврошуз

Напомним, что девелопер объекта «Торговый квартал» сейчас ведет работу по реконцепции объекта. В результате на месте районного торгового центра площадью 43 тыс. кв.м появится современный торгово-развлекательный комплекс «Торговый квартал», площадь которого составит 88 тыс.кв.м. Новый комплекс будет включать в себя торговую зону, кинотеатр, семейный досуговый комплекс, спортивный гипермаркет и автосалоны.

«Для мирного решения вопроса достаточно было сесть за стол переговоров и рассмотреть концепцию развития торгового центра в перспективе, с учетом роста объемов площадей, количества представленных операторов, потока посетителей и прогнозируемого роста оборотов, - пояснил Владимир Ахапкин. - Этот подход наглядно показал экономическую целесообразность работы тех или иных операторов в торговом центре, а также обоснованность изменения условий аренды».
 
По словам г-на Богданова, арендаторы убедились, что «Торговый Квартал» действительно превратит депрессивный объект в торговый центр мирового уровня, а потому приняли решение остаться в центре на вновь согласованных компромиссных условиях: «Мы надеемся, что девелопер вдохнет в объект новую жизнь, что позволит центру занять лидирующую позицию в городе».

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 108

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 83

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу