afterheels.jpgВ Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием Afterheels." /> В Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы
Rieker
В  Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы
21.04.2011 2845

В Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием Afterheels.

Автоматы, продающие обувь на плоской подошве стали настоящим подарком для всех завсегдатаев ночных клубов Британии. Создатель модных балеток -  Майкл Стэйд (Michael Stead), известный так же под псевдонимом Michael Shoomaker. Идея сделать комфортные и модные балетки, доступные всем, посетила Майкла после одного не очень веселого случая. Однажды у его подруги сломался каблук, из-за чего девушка упала и сломала ногу. В результате ей пришлось провести каникулы в гипсе. Тогда Майкл и придумал удобные балетки по удобной цене: пара Afterheels обойдется всего лишь в 5 фунтов (или 8 долларов). И в отличие от магазинов автоматы работают круглосуточно. Туфли умещаются в специальной картонной коробочке, равной по размеру пачке сигарет.

Поверхность модных балеток водонепроницаема, а подошва достаточно твердая, чтоб защитить ступни. Внутри обуви – комфортная стелька. Модные балетки уже продаются не только на улицах, но и в ночных клубах по всей Британии. По материалам novate.ru

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием Afterheels.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу