В Волгоградском регионе появится первый аутлет
06.08.2014 3149

В Волгоградском регионе появится первый аутлет

Сейчас запускается программа полной реконцепции действующего торгового центра «ИДЕЯ», расположенного на площади Труда, в городе Волжский. В результате полностью изменится формат объекта с домашнего центра, каким он сейчас является, на центр дисконтных магазинов.

Центр дисконтных магазинов «ИДЕЯ» будет работать в новом формате с декабря 2014 года. Обновленная концепция торгового центра «ИДЕЯ» будет сочетать в себе продуктовый дискаунтер «Семейный гипермаркет МАГНИТ», первый в городе дисконт бытовой техники и электроники «Техномаркет – дисконт», магазин товаров для активного отдыха «Хищник – дисконт» и торговую галерею из 40 дисконтных магазинов преимущественно федеральных марок, относящихся к среднеценовому и низкоценовому сегментам.

В настоящий момент ведутся переговоры с представителями ведущих федеральных сетей, развивающих свои дисконтные направления. Также проводится кастинг среди местных региональных компаний, которые в целях увеличения товарооборота готовы внедрять современные дисконтные стратегии для своих магазинов.

Общая площадь объекта составляет 15 тысяч кв. метров (GLA – 12,5 тысяч кв. метров). Реконцепция «ИДЕИ» в центр дисконтных магазинов полностью завершится к началу декабря 2014 года.

Уникальной особенностью проекта является то, что в течение всего срока изменений ТЦ «ИДЕЯ» и все расположенные в нем магазины будут открыты для посетителей.

Программа реконцепции ТЦ «ИДЕЯ», разработанная при участии международных консультантов, была организована с целью расширения торговой зоны объекта за счет создания актуального рынку центра целевых покупок. По расчетам УК «ИДЕЯ» после проведения реконцепции поток покупателей увеличится не менее чем на 30% и составит более 12 тысяч человек в будни и 15 тысяч человек в выходные дни.

Сейчас запускается программа полной реконцепции действующего торгового центра «ИДЕЯ», расположенного на площади Труда, в городе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 163

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 347

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу