В 1-м квартале  «Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 37%
16.05.2017 2635

В 1-м квартале «Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 37%

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 1-го квартала по направлению e-commerce. В первые три месяца 2017 года компания на 37% увеличила выручку своих интернет-магазинов, которых на сегодняшний день четыре — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com, — при этом трафик вырос на 24%. Таким образом, увеличения интернет-продаж удалось добиться прежде всего за счет роста конверсии.

«Рост основных показателей мы объясняем тем, что мы улучшили контент на сайтах наших интернет-магазинов. За счет оптимизации процессов внутри отдела интернет-продаж мы заранее, еще до старта основного сезона, подготовили весь материал по товарам и выложили на сайт в полном объеме. — комментирует София Макаревич, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». — Мы улучшили фото и текстовый материал: представляем каждую пару обуви во всех ракурсах с подробным описанием, также мы увеличили количество товаров с 360-градусными фото. Кроме того, мы стали представлять товар на моделях, что также положительно влияет на продажи».

Регионами-лидерами то трафику в 1-м квартале, как и в 2016 году, стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Регион-лидер по продажам — Екатеринбург. Самым популярным товаром за первые три месяца 2017 года были женские зимние сапоги на плоской подошве, что вполне соответствует модным трендам, когда все больше людей делают выбор в пользу комфортной обуви стиля casual.

Тенденция к росту мобильного трафика сохраняется: в 1-м квартале он увеличился на 7% и достиг 43%. Учитывая данный тренд, компания готовит к запуску обновленные мобильные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita, которые заработают уже к лету.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 1-го квартала по направлению e-commerce. В первые три месяца 2017 года компания на 37% увеличила выручку своих интернет-магазинов, которых на…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 114

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 175

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 205

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1215

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу