Soho
В апреле выросло число посетителей в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга
04.05.2023 877

В апреле выросло число посетителей в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

По данным Focus Technologies, за три недели апреля показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров площадью от 80 тыс. кв. м Москвы и Санкт-Петербурга увеличился на 3 % и 14 % год к году соответственно, - пишет «Коммерсантъ».

Положительную динамику эксперты связывают с феноменом отложенного спроса. «Многие потребители смирились с уходом части брендов, перестали ждать их возвращения и готовы подбирать замену»,— говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Крупные объекты постепенно заполняются не только новыми арендаторами, но и перезапущенными магазинами под новыми брендами.

 

 

По данным Focus Technologies, за три недели апреля показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров площадью от 80 тыс. кв. м Москвы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 196

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 181

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 201

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 255

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу