В "Авиапарке"  появится собственный универмаг
04.03.2016 4983

В "Авиапарке" появится собственный универмаг

Торговый центр "Авиапарк" весной откроет собственный универмаг Trend Island. Он разместится на площади в 6 000 кв.м

Trend Island станет креативным пространством современного ритейла и культуры. Для арендаторов предусмотрены только корнеры, торговля будет вестись через единую кассу. Операционное управление универмагом торговый центр "Авиапарк" оставляет за собой.

Trend Island будет отличаться от остальной территории "Авиапарка" не только наполнением и коммерческой концепцией, но и архитектурными решениями и зонированием. Так, территория универмага поделится на зоны уличной моды, женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей.

Торговый центр "Авиапарк" весной откроет собственный универмаг Trend Island.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 13

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 23

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу