В «Черной пятнице» планируют участвовать половина пользователей Яндекс Рекламный стенд акции "Черная Пятница" магазина Mascotte ТРЦ "Афимолл" в Москве
20.11.2024 820

В «Черной пятнице» планируют участвовать половина пользователей Яндекс

Опрос «Яндекс Реклама» показал, что участвовать в акции распродаж «Черная пятница» намерены около 49% пользователей «Яндекс».

В прошлом году на «Черную пятницу» пользователи «Яндекс» в среднем потратили около 20 000 рублей. В этом году большинство (77%) планирует потратить на покупки столько же или больше. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы», который приходится на 29 ноября.

Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины покупок на распродаже заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен.

К периоду распродаж бренды и компании усиливают рекламную деятельность. Как отметила Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail в «Яндексе», бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем.

На сайте акции «Черная пятница» в России заявлено 13 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже обуви, в их числе Rendez-Vous, Francesco Donni, Ralf Ringer, ECCO, Respect, Thomas Munz, Salamander No One, Mascotte, Rieker и другие. Скидки ретейлеров в период распродаж- от 20% до 70%.

Опрос «Яндекс Реклама» показал, что участвовать в акции распродаж «Черная пятница» намерены около 49% пользователей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
13.12.2024 135

ДжамильКо открывает первый монобрендовый магазин Lee Cooper в России

Компания ДжамильКо, владеющая торговой маркой Lee Cooper в России, объявляет об открытии первого монобрендового концептуального магазина бренда в торговом центре МЕГА Белая…
12.12.2024 134

Выходит новая модель кроссовок CamperLab

Модель Tossu испанского бренда обуви Camper была переосмыслена в сотрудничестве с Дэниэлом Бейли, основателем инновационной платформы Conceptkicks, демонстрирующей последние разработки в обувной…
10.12.2024 1341

Christian Louboutin произвел редизайн своего бутика в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню

Флагманский бутик французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin площадью 4000 кв. футов впервые открылся в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню в 2015 году.  В этом году была произведена реконструкция нью-йоркского флагмана.…
10.12.2024 299

ЕС и МЕРКОСУР – на пути подписания соглашения о свободной торговле

ЕС и МЕРКОСУР  – на пути подписания соглашения о свободной торговле Европейский союз и экономический блок стран Южной Америки МЕРКОСУР договорились о соглашении о свободной торговле. Партнерство ЕС-МЕРКОСУР призвано обеспечить существенные…
09.12.2024 1349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу