Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвели итоги перовой недели действия обязательной маркировки обуви в России, выступив на онлайн-конференции «РИА Новости». Запрет на оборот немаркированной продукции на рынке обуви вступил в силу 1 июля 2020 года.
«Все, кто хотел опробовать бизнес-процесс и подобрать необходимое оборудование, выстроить систему и понять, как она работает, имели для этого необходимое время», — считает заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По оценке председателя совета директоров ЦРПТ Михаила Дубина на рынке обуви в первую неделю действия запрета всплеска эмиссии кодов маркировки не наблюдалось, и это связано с тем, что большинство участников рынка успело подключиться к системе маркировки до 1 июля. «В рабочий день выпускается порядка 4,5 млн кодов. Напомним, что обязательная маркировка обуви планировалась к запуску с 1 марта, и тогда происходили пиковые нагрузки на контактный центр и заказ кодов», - сообщил он.
Рейтинг |