Rieker
В ГК «Детский мир» сменится генеральный директор
05.03.2020 729

В ГК «Детский мир» сменится генеральный директор

Владимир Чирахов, возглавлявший ГК «Детский Мир» в течение 8 лет будет отправлен в отставку, место генерального директора холдинга в апреле 2020 года займет его заместитель по коммерческой деятельности Мария Давыдова, - говорится в официальном пресс-релизе группы.

Вопрос о смене руководства в ГК «Детский мир» будет решен на заседании совета директоров группы, которое назначено на 10 марта 2020 года. На заседании Мария Сергеевна Давыдова будет назначена генеральным директором, председателем правления ПАО «Детский мир» сроком на три года. Г-н Чирахов, который уходит с поста генерального директора компании по состоянию здоровья, будет назначен на должность председателя совета директоров ПАО «Детский мир».

« Я верю, что Мария станет успешным лидером «Детского мира». В качестве председателя совета директоров компании я буду оказывать Марии поддержку и приму активное участие в операционном и стратегическом управлении компанией», - прокомментировал Владимир Чирахов.

В Группе компаний «Детский мир» Мария Давыдова работает с 2013 года. Начала работу в должности директора по закупкам ассортимента «Игрушки». В марте 2015 года советом директоров группы Мария Давыдова была назначена членом правления, заместителем генерального директора по коммерческой деятельности, руководителем коммерческой дирекции по направлению «Товары народного потребления». За 7 лет под руководством Марии рыночная доля «Детского мира» в сегменте «Товары для новорожденных» достигла 29,9%, в сегменте «Игрушки» – 51,3%. Компания стала крупнейшим продавцом игрушек в России.

До прихода в «Детский мир» Мария Давыдова работала коммерческим директором по направлению эксклюзивные контракты и собственные торговые марки в компании НТС «Градиент» (gradient.ru), одной из ведущих компаний в области дистрибуции потребительских товаров. Мария Давыдова принимала непосредственное участие в выводе на российский рынок брендов Merries и Pigeon. Также Мария Давыдова занимала должность коммерческого директора по направлению «Товары для дома и отдыха» в компании «Enter Связной», где прошла путь от директора бизнес-юнита «Товары для детей» до директора направления «Товары для дома и отдыха».

Родилась в 1974 году. В 1998 году окончила Гуманитарный институт по специальности «Экономика». Мария Давыдова имеет обширную экспертизу в маркетинге, категорийном менеджменте и закупках.

 

Владимир Чирахов, возглавлявший ГК «Детский Мир»  в течение 8 лет будет отправлен в отставку, место генерального директора холдинга в апреле 2020 года займет его заместитель по коммерческой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Clarks подумывает о закрытии некоторых своих магазинов в Великобритании

Английский бренд обуви Clarks, розничная сеть которого в Великобритании насчитывает 347 магазинов, рассматривает возможность не продлевать аренду некоторых своих точек, срок аренды которых истекает в мае, - пишет Worldfootwear.com.
09.04.2020 31

Wake up conference “Модная индустрия: ищем баланс вместе”

Во время самоизоляции, которую мы проводим дома, важно сохранить атмосферу спокойствия и теплоты. Но в тоже время эти “дни на диванах” позволяют рационально собрать информацию, осмыслить ситуацию и принять практические решения: как действовать…
09.04.2020 69

Москвичи требуют направить средства для благоустройства города на поддержку малого и среднего городского бизнеса

На сайте гражданских петиций change.org собирают подписи за то, чтобы в 2020 году мероприятия по благоустройству города Москвы были отменены, а высвободившееся средства были направлены на поддержку городского малого и среднего бизнеса, который также…
09.04.2020 268

Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols

В честь празднования своего 60-летия бренд обуви Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols. «Мартенсы» напоминающие важную веху в истории самой известной британской панк-группы выйдут в свет 11 апреля,- пишет Footwearnews.com.
09.04.2020 254

Спрос на одежду и обувь за прошедшую неделю упал на 94,2%.

В исследовании Сбербанка «Сберданные» говорится о том, какие товары продолжали пользоваться спросом в первую неделю самоизоляции в России, и на какие товары спрос снизился практически до нуля.
09.04.2020 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу