Rieker
В ГУМе пройдет выставка John Lobb Artisans
17.12.2015 2872

В ГУМе пройдет выставка John Lobb Artisans

Во второй половине декабря в ГУМе откроется выставка John Lobb Artisans, британского производителя мужской и женской обуви класса люкс, бренда со 150-летней историей. Традиционно раз в 2 года ателье John Lobb приглашает творческих персон из разных сфер деятельности к совместной работе над созданием уникальной пары обуви. В 2015 году бренд пригласил 6 известных архитекторов ведущих стран мира: Владимира Плоткина (Россия), Дэвида Чипперфильда (Великобритания), Кенго Кума (Япония), Гари Чанга (Китай), Доминика Перро (Франция) и Джеймса Рамси (США), которые совместно с мастерами ателье придумали 6 пар обуви. Новая коллаборация — 6 уникальных выставочных экспонатов - начинает мировое турне в России.

Во второй половине декабря в ГУМе откроется выставка John Lobb Artisans,  британского производителя мужской и женской обуви класса люкс, бренда со 150-летней…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 121

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 110

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу