В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit
29.06.2017 2656

В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в общественных местах - бассейне и бане, не опасаясь грибка, инфекций и порезов.

Гибкий материал легко прилипает к подошвам ног и обладает противоскользящими и водоотталкивающими свойствами. Однако если ноги в Nakefit погрузить в воду надолго, их сцепление с поверхностью стоп может снизиться.
Nakefit выпускается в трех цветах, пердусмотрены модели для взрослых и для детей. Сами наклейки не могут использоваться повторно и поэтому выпускаются в комплектах из десяти пар.

Бренд недавно запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на развитие проекта на сайте Kickstarter. Продукт запатентован и производится в Италии, он может поставляться по всему миру.

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 144

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 175

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 589

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 595

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 733
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу