В коллекции «Эконика» весна-лето’18 - обувь для жизни в мегаполисе и за городом
24.01.2018 5114

В коллекции «Эконика» весна-лето’18 - обувь для жизни в мегаполисе и за городом

В новой коллекции «Эконика» весна-лето’18 дизайнеры бренда вдохновились темой большого города с его динамичным ритмом и геометрией небоскребов, при этом летнюю часть полностью посвятили романтике загородной жизни.


Весенняя часть базовой линии Ekonika стала своего рода отражением жизни в мегаполисе. Принт украшает элегантные лодочки и балетки, стильные сникерсы и сандалии. В коллекции можно найти принтованные сумки кроссбоди, ремни и лёгкие платки. Геометрия, заданная принтом, стала основой для создания оригинальных архитектурных каблуков, фурнитуры и простёжки. Фактура материалов – натуральная кожа, замша, велюр. Цветовая гамма коллекции сдержанная - пудровый, серый, белый, голубой, оливковый, серебряный, синий, с яркими акцентами малины и орхидеи.

Летняя часть коллекции Ekonika вдохновлена природой и гармонично дополняет «городскую» часть. Главным акцентом летних моделей стала вышивка с васильками и колосьями. Цветочные принты украшают лоферы, мюли, туфли, босоножки и сандалии, а также стильные сумки и ремни. Фактуры материалов – кожа, велюр и очень актуальные в этом сезоне натуральные текстили: лён, рогожка, а также соломка. Цветовая палитра выдержана в натуральных оттенках - молочные, песочные и голубые тона с акцентами сочного салатового, позитивного жёлтого и ярких фуксии и василька.

Главными элементами премиальной линия Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр. 3D цветы распускаются на каблуках и подошвах туфель и сникерсов. Цветущая яблоня изображена на велюре в элегантных туфлях и сумках. Прозрачные каблуки стали дополнительным акцентом элегантных лодочек.

В новой коллекции  «Эконика» весна-лето’18 дизайнеры бренда вдохновились темой  большого города с его динамичным ритмом и геометрией небоскребов, при этом летнюю часть полностью…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 44

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 133

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 141

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 239

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу