В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь Модель палубных ботинок ВМФ СССР из коллекции бренда OLOVO
09.12.2016 3783

В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь

Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные ботинки.

Первая модель обуви в коллекции OLOVO - палубные ботинки ВМФ СССР с высоким берцем и шнуровкой на наборной подошве с гвоздевым креплением. Юфтевая кожа, подбитая войлоком, сохраняет тепло и обеспечивает идеальную терморегуляцию и воздухообмен даже в помещении. Месяцы тестирования показали, что эти ботинки идеальны как для города, так и всего рабочего дня в офисе. Представлены в двух оттенках сезона: оливковый и camel. Цена в рознице - 16 000 рублей.


OLOVO - московская марка городской одежды и обуви, созданной по мотивам формы Советской армии. Переосмыслив классику, дизайнеры и технологи бренда адаптировали знакомые силуэты к динамичной жизни в современном городе.

Модели OLOVO наследуют высокие стандарты качества, заложенные еще в СССР. Благодаря разработкам советских НИИ, военная одежда была продумана до самых мелочей: каждый элемент кроя, каждая застежка, отделка кармана или воротника выверены с точки зрения удобства и функциональности. Пройдя через лабораторию бренда, куртка танкиста, телогрейка, штормовка и бушлат получают новое высокотехнологичное прочтение.

Приобрести одежду и обувь бренда можно в Москве в универмаг Цветной, в корнере Wood Wood; в магазине UK Style (Никитский бул., 17); в столичном ГУМе в магазине «Шалтай-Болтай».   

 

Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 493

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 500

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 642

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 786

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 823
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу