В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон» Новый ТЦ «Галеон» появится Ленинском проспекте, в районе метро «Тропарево»
22.02.2017 6389

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от метро «Тропарево». Собственником и девелопером проекта выступает компания MD Group. Эксперты считают, что формат «торговых центров у дома» сегодня наиболее перспективен.

Общая площадь ТЦ «Галеон» составит более 28 000 кв.м, торговая – 14 000 кв.м. Для посетителей предусмотрен паркинг на 320 машиномест. В числе якорных арендаторов уже заявлен продуктовый гипермаркет «Лента» на 6 000 кв. м и магазин детских товаров на 1 300 кв. м на втором этаже ТЦ, в торговой галерее разместятся более 50 магазинов и торговых точек, в том числе, международных и российских фешн-операторов.

Проект располагается в одном из самых густонаселенных и динамично развивающихся районов столицы. Здесь быстрыми темпами ведется строительство жилых кварталов, развивается социальная инфраструктура. Уже сейчас в ближайшем окружении проживает порядка 300 тысяч человек. Концепция проекта четко ориентирована на потребности целевой аудитории – жителей близлежащих районов. ТЦ «Галеон» станет не только одной из главных торговых зон района, но и любимым местом отдыха жителей: они смогут воспользоваться услугами различных бытовых сервисов (банки, химчистка, ремонт обуви/одежды и т.д.), перекусить или пообедать в ресторанах и кафе.

«Концепция нового ТЦ учитывает результаты полного аудита объекта – исследований транспортной доступности, конкурентного окружения, целевой аудитории объекта. Удачное месторасположение и востребованный формат позволяют говорить о популярности будущего ТЦ у потенциальных арендаторов и посетителей. - Рассказывает заместитель генерального директора компании MD Group Олег Куринной. – Выбрав такого опытного и надежного брокера, как Cushman & Wakefield, мы можем быть уверены в успешной реализации всего объема торговых площадей в комплексе».

«ТЦ «Галеон» - это проект, который выходит на рынок в нужное время и в нужном месте. Сейчас наблюдается переход от строительства крупномасштабных проектов к проектам меньшего размера, от суперрегиональных или региональных торговых центров к объектам районного масштаба с продуманной концепцией. Причин этому несколько, и первая из них – изменение покупательского поведения: горожане уже пресытились поездками за каждой мелочью в крупные ТРЦ. Спрос сегодняшних арендаторов также переориентируется на «торговые центры у дома», - рассказывает Евгения Осипова, руководитель направления аренды торговых центров Cushman & Wakefield. – ТЦ «Галеон» полностью отвечает современным требованиям рынка и располагает всеми предпосылками для того, чтобы стать одним из самых успешных проектов в своем формате».

Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 93

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 292

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 370

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 328

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу