Пять московских бутиков итальянской марки обуви и аксессуаров Loriblu перешли на использование мобильной платформы Mercaux.
Инновационная платформа Mercaux, разработка одноименной российской компании, обеспечивает возможность продавцам полностью отслеживать информацию по наличию товаров в рознице с помощью приложения на смартфоне, и тем самым способствует повышению качества обслуживания клиентов.
Теперь, по словам владелицы сети Loriblu в России Александры Кузьменко, все консультанты бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой (пока программа работает только на продуктах компании Apple).
Одним из первых ретейлеров в России кто адаптировал платформу Mercaux для своей розницы, стала одежная сеть Kira Plastinina.
Другой новостью московской розницы Loriblu является новый дизайн и улучшенная технологическая платформа интернет-магазина
Рейтинг |