В Мадриде состоялась международная выставка обуви  Momad Shoes
16.03.2016 3810

В Мадриде состоялась международная выставка обуви Momad Shoes

Первый сезон международной выставки обуви Momad Shoes состоялся 3-6 марта в Мадриде. Среди участников появилось более 120 новых торговых марок из представленных более 440. Дебютантами Momad Shoes стали компании T-Man, Pantofola D’Oro, Lemon Jelly, Tatuaggi, Wrangler Footwear. Актуальные коллекции сезона «Весна-лето 2016/17» и «Осень-зима 2017/18» показали производители из Испании, Италии, Португалии, Румынии, Аргентины, Колумбии и Кореи. На выставке была представлена женская, мужская, детская, спортивная, экологически чистая и дизайнерская обувь, сумки и кожгалантерея, аксессуары для магазина, софт для управления розницей. Ценовой сегмент – средний и средне-высокий. Минимальный заказ составляет от 9 до 60 пар. Средняя цена колеблется от 20 до 50 евро за пару обуви из натуральной кожи, от 15 до 20 евро за пару обуви из синтетической кожи. В России из представленных на выставке марок уже продаются Pretty Ballerinas, El Naturalista, Flexx, Lodi, Martinelli, Pura Lopez, Hispanitas, Wonders, XTI, Chie Mihara. Сохранившие в России бизнес марки стремятся всеми возможными способами поддержать российских дистрибьюторов. Например, Pretty Ballerinas для постоянных клиентов уменьшила размер предоплаты с 30 до 15-20%. Базовые модели из предыдущей коллекции были доступны к закупке по ценам прошлого года. В компании предложили антикризисный пакет – капсулу из 5 пар базовых моделей, которую можно заказать только упаковкой из 6-8 пар, цена пары рассчитывается по курсу 58 рублей за евро. Чтобы обувь лучше соответствовала потребностям российских покупателей, дизайнеры в новом сезоне предложили балетки с расширенной носочной частью.

Первый сезон международной выставки обуви Momad Shoes состоялся 3-6 марта в Мадриде.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 84

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 124

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 116

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 218

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу