Rieker
В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере Магазин обувной сети DSW в Нью-Йорке
24.10.2016 3901

В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов, расположенных в городе Колумбусе Штата Огайо. DSW заключила партнерское соглашение с компанией Feetz – предприятием, которое специализируется на изготовлении обуви на заказ с помощью 3D-технологий.

Теперь посетители двух магазинов DSW могут поучаствовать в создании индивидуального дизайна обуви и посмотреть 3D – принтер в работе.

Разработанная Feetz технология SizeMe использует мобильный сканер для ног, который фиксирует максимально точные параметры стопы клиента. Производство готовой пары занимает не более двух недель. Обувь создается из резины и пластика, материалов,которые могут быть переработаны до двадцати раз, поэтому компания призывает своих клиентов приносить свою изношенную обувь в обмен на скиду на приобретение следующей пары.

Компания Feetz основана в 2013 году американским математиком и предпринимателем Люси Бердом, которого не устраивала обувь стандартных размеров, и он нашел способ производства обуви по индивидуальной мерке. DSW объявила об инвестициях в старт-ап Feetz июле этого года. «Благодаря партнерству с DSW у нас появилась возможность представить мир 3D-печати для клиентов этой обувной розницы. Теперь люди смогут понять, как 3D-технологии могут создавать обувь по индивидуальной мерке, смогут увидеть и прикоснуться к продукту, который полезен как для потребителя, так и для окружающей среды, - прокомментировал Берд.

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 128

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 124

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 143

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 192

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу