Rieker
В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере Магазин обувной сети DSW в Нью-Йорке
24.10.2016 4238

В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов, расположенных в городе Колумбусе Штата Огайо. DSW заключила партнерское соглашение с компанией Feetz – предприятием, которое специализируется на изготовлении обуви на заказ с помощью 3D-технологий.

Теперь посетители двух магазинов DSW могут поучаствовать в создании индивидуального дизайна обуви и посмотреть 3D – принтер в работе.

Разработанная Feetz технология SizeMe использует мобильный сканер для ног, который фиксирует максимально точные параметры стопы клиента. Производство готовой пары занимает не более двух недель. Обувь создается из резины и пластика, материалов,которые могут быть переработаны до двадцати раз, поэтому компания призывает своих клиентов приносить свою изношенную обувь в обмен на скиду на приобретение следующей пары.

Компания Feetz основана в 2013 году американским математиком и предпринимателем Люси Бердом, которого не устраивала обувь стандартных размеров, и он нашел способ производства обуви по индивидуальной мерке. DSW объявила об инвестициях в старт-ап Feetz июле этого года. «Благодаря партнерству с DSW у нас появилась возможность представить мир 3D-печати для клиентов этой обувной розницы. Теперь люди смогут понять, как 3D-технологии могут создавать обувь по индивидуальной мерке, смогут увидеть и прикоснуться к продукту, который полезен как для потребителя, так и для окружающей среды, - прокомментировал Берд.

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 49

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 56

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 58

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 174

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу