В магазинах Westfalika  появятся постаматы Ozon
22.09.2021 2818

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское, Братск, Киселевск, Рубцовск и других.

«Ozon — наш второй партнер, с которым мы начали работать по установке постаматов на базе наших магазинов. Мы реализуем этот проект в рамках стратегии по развитию сервиса последней мили, который является ключевым этапом доставки онлайн-заказа. С 2018 года мы открываем
партнерские пункты выдачи заказов на базе наших магазинов, а с января 2021 года устанавливаем постаматы, — говорит руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова. — Размещение постаматов OZON в торговых точках позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям, повысить их лояльность и привлечь новую аудиторию в магазины группы. Так, по итогам июля доля клиентов, которые приходят за посылками в наши торговые точки, достигла 20,5% от общего трафика».

OR Group развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 16 партнеров, на базе магазинов группы функционируют более 3500 ПВЗ. В январе 2021 года компания начала сотрудничать с логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) по открытию постаматов. Проект партнерских ПВЗ и постаматов, помимо трафика и расширения клиентской базы, вносит вклад в выручку группы: так, в первом полугодии 2021 года комиссионные доходы выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 62 млн рублей.

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») основана в Новосибирске, помимо производства обуви занимается развитием  маркетплейса westfalika.ru, сети торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8023 объекта в 319 городах России. Также выпускает обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 15

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 193

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 197

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 253

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу