Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское, Братск, Киселевск, Рубцовск и других.
«Ozon — наш второй партнер, с которым мы начали работать по установке постаматов на базе наших магазинов. Мы реализуем этот проект в рамках стратегии по развитию сервиса последней мили, который является ключевым этапом доставки онлайн-заказа. С 2018 года мы открываем
партнерские пункты выдачи заказов на базе наших магазинов, а с января 2021 года устанавливаем постаматы, — говорит руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова. — Размещение постаматов OZON в торговых точках позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям, повысить их лояльность и привлечь новую аудиторию в магазины группы. Так, по итогам июля доля клиентов, которые приходят за посылками в наши торговые точки, достигла 20,5% от общего трафика».
OR Group развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 16 партнеров, на базе магазинов группы функционируют более 3500 ПВЗ. В январе 2021 года компания начала сотрудничать с логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) по открытию постаматов. Проект партнерских ПВЗ и постаматов, помимо трафика и расширения клиентской базы, вносит вклад в выручку группы: так, в первом полугодии 2021 года комиссионные доходы выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 62 млн рублей.
OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») основана в Новосибирске, помимо производства обуви занимается развитием маркетплейса westfalika.ru, сети торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8023 объекта в 319 городах России. Также выпускает обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.
Рейтинг |