Свернувший работу фирменной розничной сети в России испанский бренд обуви Camper вернулся к своему российскому потребителю в мультибрендовой сети Bootwood компании Jamilco. В конце мая московском флагмане Bootwood прошла презентация новой модели мужских кроссовок-конструкторов ROKU от Camper.
Гостями мероприятия стали актеры, инфлюенсеры, фэшн-блогеры.
Bootwood представила одну из самых инновационных моделей в истории испанского бренда, на ее разработку Camper ушло около двух лет.
Кроссовки-конструкторы ROKU – состоят из 5 частей: эргономичной стельки, мягкого верха, 3D-носка, шнурков и легкой подошвы. Шестым «элементом» является стопа человека – это объясняет название модели (ROKU в переводе с японского означает число шесть).В Bootwood кроссовки ROKU представлены в трех расцветках: белый, черный и бежевый. Детали кроссовок каждый может комбинировать на свой вкус, придумывая новые цветовые решения. Таким образом, обладатель нескольких пар ROKU может бесконечно создавать свои уникальные версии модели – до 48 комбинаций.
Цена пары кроссовокCamper ROCU - 24 900 руб.
ROKU доступны в продаже в 6 магазинах Bootwood: ТРЦ «Европейский»; ТЦ Павелецкая Плаза; ТРЦ Авиапарк; ТЦ Метрополис; флагманский магазин Bootwood Страстной Бульвар, 2; ТЦ Лиговский и на сайте Bootwood.com, где представлена достаточно широкая коллекция обуви Camper, наряду с обувью и одеждой Timberland, New Balance, Lee Cooper и других марок.
Рейтинг |